Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – рыбная продукция от Джекил и Хайд

Компания: Океан Трейдинг Компани-П / Торговая марка: Океан / Агентство: Джекил и Хайд

Задачи:
— Создать упаковку для рыбного бренда «Океан»
— Упаковка должна отражать высочайшую свежесть рыбной продукции и позиционирование бренда «Настолько свежая, что все еще дикая»

Решение:
«Океан» — бренд свежих морепродуктов, который отдает предпочтение не искусственно выращенной, а дикой рыбе.

Чтобы продемонстрировать свежесть продукта, мы решили показать, что потребитель покупает практически живую рыбу. Поэтому на упаковке появились фотореалистичные иллюстрации плавающих рыб. Как будто мы наблюдаем за ними, сидя на причале или с палубы лодки. То есть не сбоку, как в аквариуме, а именно сверху. Потому что именно так их видят настоящие рыбаки.

Отдельно стоит сказать о логотипе. Если произнести слово «океан», воображение сразу рисует нам гигантскую, беспредельную стихию. Бескрайний, непредсказуемый, величественный. Поэтому мы решили, что логотип будет занимать большую часть упаковки и всей композиции. Кроме того, он является частью пространственной перспективы и придает иллюзии еще большую «реалистичность».

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

Океан – дизайн упаковки рыбной продукции от Джекил и Хайд

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 4,17)
Загрузка...