Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – мясные продукты от Fabula Branding

Компания: ДВЕНАДЦАТЬ МАСТЕРОВ / Торговая марка: Долина Зубра / Агентство: Fabula Branding

Бриф
«Долина Зубра» – торговая марка, основанная на двух национальных символах Беларуси: зубре и долине. Ценовой сегмент – средний минус, продукция изготавливается из птицы или мяса механической обвалки. Целевая аудитория – женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, для которых важно соотношение «доступная цена / качество». Философия бренда отражена в слогане «Легкость выбора».

Задачи
1. Разработать логотип и дизайн упаковок с акцентом на названии торговой марки.
2. Отразить идеи натуральности продукта и обеспечить легкость выбора из предложенных вкусов.

Решение
Дизайн-концепт, в основе которого – графическая иллюстрация долины. Темно-зеленая гамма и изображение листьев отражают ценности природности и натуральности. Вкусовая отстройка осуществляется за счет фотоизображения вкусовой добавки. Акцент на последнюю позволяет выделиться среди конкурентов в данном сегменте и облегчить потребителю процесс выбора.

Всего для торговой марки было разработано более 15 SKU.

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

Долина Зубра – упаковка мясных продуктов от Fabula Branding

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 3,25)
Загрузка...