BabyLab – упаковка детской косметики от Brandiziac

BabyLab – детская косметика от Brandiziac

Компания: A5 Group / Торговая марка: BabyLab / Агентство: Brandiziac

Задача:
Разработать новый дизайн упаковки, передающий образ нежности и заботы о самых маленьких.

Решение:
Детство – это, прежде всего чистота и естественность, чувство заботы и защищенности. Именно такие чувства мы стремились вызвать у покупателей детской косметики «BabyLab», создавая новый дизайн упаковки. Далеко не каждая мама может выделить время в аптеке на тщательное изучение состава косметического средства. Но именно через первый визуальный контакт важно добиться бесценного чувства доверия к бренду, эксперту в области производства продукции для самых маленьких (0+). Сохранив логотип и базовые цвета бренда, мы придали индивидуальность бренду. Теперь у «BabyLab» есть свой уникальный герой. Это медвежонок, вызывающий ощущение непосредственности и неподдельной детскости, выступает в роли идентификатора марки.Простые и сдержанные цвета фона подсознательно указывают на безопасность, аптечное качество и отсутствие синтетических компонентов в продукте. Цвет контурных линий прекрасно гармонирует с логотипом компании и его фоном, что создает единый, законченный образ продукции.Теперь, благодаря новому дизайну от Brandiziac, упаковка продукции «BabyLab» обрела комплексный и законченный образ, предельно ясно передающий нежность и деликатность ухода за кожей ребенка. Без лишних слов.

Особенность проекта:
Контурный рисунок медвежонка дорабатывался командой с особенной тщательностью. Было создано несколько десятков вариантов персонажа, пока не появился тот, которого сейчас можно увидеть на упаковке — искренне улыбающегося и прислонившего мыльный пузырь к щечке. Благодаря такому художественному приему, медвежонок будто ожил на упаковке.

BabyLab – упаковка детской косметики от Brandiziac

BabyLab – упаковка детской косметики от Brandiziac

BabyLab – упаковка детской косметики от Brandiziac

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 6, среднее: 3,83)
Загрузка...