Virgin – игристое вино от Brand Brothers (Концепт)
Торговая марка: Virgin / Агентство: Brand Brothers
Приближение весны и череда романтических праздников вдохновили команду брендингового агентства Brand Brothers на создание концепции игристого вина, затрагивающего одну из самых деликатных и волнительных тем как для мужчин, так и для женщин.
Название бренда можно перевести на русский язык как «Последний день девственности». В основе концепции и дизайна упаковки история одной девушки. А именно история ее переживаний по поводу особенного дня, когда вот-вот произойдет ее переход во взрослую жизнь.
Белая картонная коробка с цветочным орнаментом в виде кружева олицетворяет торжественность и невинность. Конструктив коробки, шнуровка и способ открывания символизирует свадебный корсет. Благодаря такому решению, процесс открывания упаковки наполняется волнующим смыслом и превращается в особый ритуал.
Внутренняя сторона упаковки предстает перед нами в виде заметок из дневника нашей героини, в котором она мечтает о таинственном и пока неизвестном, делится своими переживаниями.
При создании «дневника» мы использовали тексты, написанные реальными девушками, которые согласились поделиться с нами своими яркими и волнующими откровениями.