GO-O-AL – дизайн упаковки арахиса от Smolenka

GO-O-AL – арахис от Smolenka

Торговая марка: GO-O-AL / Агентство: Smolenka

Арахис – один из любимых снеков. Он вкусен и просто подсоленным и со вкусом паприки, сметаны и лука и даже в пряной смеси с кукурузными колечками.

Целевая аудитория продукта довольно размыта. Практически это все взрослое мужское, да и женское население России. Но все же мы решили акцентировать свое внимание при позиционировании продукта на футбольных болельщиках. Но, мы конечно прекрасно понимаем, что употреблять продукт будут и те, кто абсолютно далек от спорта.

Данное решение было еще продиктовано и тем, что Россия впервые в своей истории станет хозяйкой Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Интерес к данному виду спорта растет год от года. Процесс нейминга был не очень простым, но в результате было выбрано самое желанное, самое эмоционально насыщенное, самое близкое и понятное каждому болельщику (и соседям болельщика) слово ГОЛ. Необходимо было придать ему универсальности — так родилось именно англоязычное написание, и эмоций, что было реализовано написанием через дефис и восклицательным знаком в конце.

И это GO-O-AL!

При визуальной идентификации бренда мы учитывали все те образы, которые присущи футболу. Футбольное поле стало фоном для упаковки, мяч буквой в написании названия, цвет был добавлен путем расположения смеша, который придавал всей упаковке динамичности. Вкусы продукта отражают наши футболисты. Дерзкий, откровенно наглый характер, персонажей добавляет нашей упаковке жизни и энергии. Сведения о продукте можно найти в турнирной таблице на обратной стороне упаковки.

GO-O-AL – дизайн упаковки арахиса от Smolenka

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 2, среднее: 3,00)
Загрузка...