Вкусняшка – лёд от Method
Торговая марка: Вкусняшка / Агентство: Method
ЗАДАЧА
Разработать дизайн, для новых вкусов очень старой линейки льдов «Вкусняшка». Одно из главных пожеланий, придать современный облик привлекательный для детей, при этом оставить персонажа и написание названия узнаваемым.
РЕШЕНИЕ
В начале проекта, мы должны были понять на чем «строить» новый дизайн. Он должен привлекать внимание детей к продукту. Так как в новых вкусах по два ингредиента, это необходимо выделить как особенность. Мы придумали несколько направлений, и после фокус-группы клиента сделали выбор.
Мы изменили, относительно прошлого дизайна, расположение элементов и представили их в более выгодном свете. Придали новый внешний вид бренд-персонажу, сделали его более мультяшным и живым. Вся упаковка стала ярче, с выделенными на ней акцентами, и появилось ощущение восхитительного вкуса, что гарантирует успешных продаж.