Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

Вкусняшка – лёд от Method

Торговая марка: Вкусняшка / Агентство: Method

ЗАДАЧА

Разработать дизайн, для новых вкусов очень старой линейки льдов «Вкусняшка». Одно из главных пожеланий, придать современный облик привлекательный для детей, при этом оставить персонажа и написание названия узнаваемым.

РЕШЕНИЕ

В начале проекта, мы должны были понять на чем «строить» новый дизайн. Он должен привлекать внимание детей к продукту. Так как в новых вкусах по два ингредиента, это необходимо выделить как особенность. Мы придумали несколько направлений, и после фокус-группы клиента сделали выбор.

Мы изменили, относительно прошлого дизайна, расположение элементов и представили их в более выгодном свете. Придали новый внешний вид бренд-персонажу, сделали его более мультяшным и живым. Вся упаковка стала ярче, с выделенными на ней акцентами, и появилось ощущение восхитительного вкуса, что гарантирует успешных продаж.

Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

Вкусняшка – дизайн упаковки фруктового льда от Method

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 2,55)
Загрузка...