SIS – соки от Backbone Branding
Торговая марка: SIS / Агентство:
Работая по принципам биомимикрии дизайнер повторил один из главных структурных частей цветка и концептуализировал пестик, как оптимальную форму для двухлитровой бутылки сока.
С пестика начинается формирование сока. Пестик становится плодом, который созревая дает сок. Благодаря прозрачности бутылки натуральный цвет сока является основным компонентом дизайна. Сочетание белой этикетки и черного логотипа, делает сок на полке заметным, отличительным от конкурентов и решает проблему мерчендайзинга.
Вдохновленная естественными формами, бутылка структурирована с учетом геометрических измерений. Благодаря своей форме, бутылки состыковываются друг с другом, тем самым экономя много места в контейнере.
Практически каждая часть бутылки сделана с учетом геометрической пластичности и все это дает бутылке естественную форму и делает ее приятным глазу. Ни один размер, соотношение, или линия не случайны. Даже этикетка имеет уникальную конструкцию.
Из-за рельефной поверхности, ни одну этикетку нельзя было приклеить на бутылку. Учитывая это, мы разработали специальную этикетку, которая в точности садится на горлышко бутылки без использования клея.
Этикетка своими волнистыми линиями повторяет пластичность формы бутылки сливаясь с ней.
Форма бутылки, это нечто — удобно, если увижу — обязательно куплю (бутылку не выкину) =)