Томо – дизайн упаковки напитка от DDVB

Томо – напиток от DDVB

Компания: Очаково / Торговая марка: Томо / Агентство: Direct Design Visual Branding

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». Это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.
И бренд «ТОМО» c дизайном от DDVB готов этот вызов принять.

В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер.

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик.

Новый безалкогольный солодовый напиток «ТОМО» появится на прилавках розничных сетей во всех крупных городах России скоро.

Томо – дизайн упаковки напитка от DDVB

Томо – дизайн упаковки напитка от DDVB

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 6, среднее: 3,00)
Загрузка...