Сады Придонья – дизайн упаковки сока от DDVB

Сады Придонья – сок от DDVB

Компания: Сады Придонья / Торговая марка: Сады Придонья / Агентство: Direct Design Visual Branding

Задача
Осовременить дизайн упаковки, обеспечив при этом его полную преемственность существующему и сохранив основные визуальные идентификаторы марки.

Решение
DDVB разработало новую концепцию упаковки соков «Сады Придонья», предложив более современный, «чистый» и «легкий» дизайн, оставив его, тем не менее, узнаваемым на все 100%.

Основной элемент предшествующего дизайна — изображения детей – был переработан. Теперь ребята на упаковке стали выглядеть как дети современного поколения, перестав восприниматься как персонажи из прошлого. Сменили свой образ и фруктово-овощные композиции — изображения стали более сочными, свежими, аппетитными и заняли удачное место внизу упаковки.

В целом визуальный образ стал более цельным и привлекательным, по-прежнему являясь органичной частью «детского мира».

Сады Придонья – дизайн упаковки сока от DDVB

Сады Придонья – дизайн упаковки сока от DDVB

Сады Придонья – дизайн упаковки сока от DDVB

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 2,45)
Загрузка...