Сады Придонья – сок от DDVB
Компания: Сады Придонья / Торговая марка: Сады Придонья / Агентство:
Задача
Осовременить дизайн упаковки, обеспечив при этом его полную преемственность существующему и сохранив основные визуальные идентификаторы марки.
Решение
DDVB разработало новую концепцию упаковки соков «Сады Придонья», предложив более современный, «чистый» и «легкий» дизайн, оставив его, тем не менее, узнаваемым на все 100%.
Основной элемент предшествующего дизайна — изображения детей – был переработан. Теперь ребята на упаковке стали выглядеть как дети современного поколения, перестав восприниматься как персонажи из прошлого. Сменили свой образ и фруктово-овощные композиции — изображения стали более сочными, свежими, аппетитными и заняли удачное место внизу упаковки.
В целом визуальный образ стал более цельным и привлекательным, по-прежнему являясь органичной частью «детского мира».