Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Компания: Солнечные Продукты / Торговая марка: Московский провансаль / Агентство: Depot WPF

Поводом для редизайна торговой марки стали результаты маркетинговых исследований, которые показали, что потребители хотят видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким, динамичным и соответствующим современному образу жизни.

«Работая над проектом, мы ориентировались на преуспевающих современных женщин, которые любят готовить и уверены, что этот процесс подразумевает творчество, лёгкость и хорошее настроение. — говорит креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Бренд вовремя отказался от ретро-позиционирования: майонез давно перестал ассоциироваться только с салатом «Оливье». С гордостью могу назвать обновлённый «Московский Провансаль» самым современным, ярким и креативным брендом на российском рынке, который задает планку всей категории».

В рамках редизайна команда Depot WPF предложила отказаться от стандартной категорийной конструкции пачки с синим верхом и бежевым низом. Новая упаковка выделяется на полке, но при этом при взгляде на неё сразу считывается давно знакомый и любимый бренд. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям быстро выбрать нужный вкус «Московского Провансаля» — классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий или постный.

Обновленная продуктовая зона, оформленная в соответствии с актуальными тенденциями, сочная цветовая палитра и игривые иллюстрации создают ощущение радости и легкости. На обороте упаковки размещены интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе.

В правом верхнем углу упаковки появился элемент, который отражает новую философию бренда, выраженную во фразе «Я люблю готовить». «В планах «Солнечных Продуктов» — распространить эту новую концепцию на всю линейку соусов. Она может стать главным кулинарным символом миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни», — комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга.

Майонез в обновлённой упаковке появляется на полках магазинов по всей России. Дизайн меняется не только у московского, но и у региональных брендов «Солнечных продуктов» — «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах. Майонезы всех трёх торговых марок являются лидерами рынка в соответствующих регионах с долями 60% в Саратовской области, 50% в Новосибирской области и 37% в Москве и Московской области.

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

Московский провансаль – майонез от Depot WPF

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 8, среднее: 3,00)
Загрузка...