GSC Cashew – орехи в глазури от Clёver Branding
Компания: GoodSignCompany / Торговая марка: GSC Cashew / Агентство:
Помимо множества продуктов компания GSC выводит на рынок России уникальный индийский продукт — орехи кешью в глазури с экзотическими вкусами. За решением этой задачи компания обратилась в Clёver Branding.
Настоящая Индия воспринимается россиянами неоднозначно, поэтому одно из предложенных вариантов позиционирования звучало как «интеллигентная Индия». Та самая Индия, которую мы любим за яркие краски, теплый океан и экзотическую индийскую еду. На этих инсайтах была разработана графическая концепция нового продукта. В дизайне использованы оригинальные орнаменты и теплые контрастные цветовые сочетания. Всего в линейке 10 SKU.
На полке продукт выглядит как приятный сувенир из Индии.