Alpen Gold MAX FUN – шоколад от Getbrand
Компания: Mondelez / Торговая марка: / Агентство:
Компания Mondelez — мировой гигант, производитель сладостей, обратилась в брендинговое агентство Getbrand для разработки нового дизайна для линейки шоколада Alpen Gold MAX FUN с особенным миксом - кола, попкорн и карамель.
Задача
Основной задачей нового дизайна было передать атмосферу кинотеатра, как еще одного «мегаразвлечения». Создать особое настроение, приятного кинопросмотра в веселой компании друзей с фееричным вкусом колы, попкорна и карамели, оставаясь в рамках существующей архитектуры дизайна рэнжа MAX FUN.
Решение
Чтобы сразу определить территорию – атмосфера кинотеатра — мы расположили логотип MAX FUN на плашке, стилизованной под кинопленку, расходящиеся из центра белые лучи на фоне темно-фиолетового цвета передают ощущение кинозала. Композиция из разлетающихся попкорна, колы и шоколада добавляет дизайну веселых эмоций и ярких впечатлений и началась магия кино!
Новое sku заняло особенное место в линейке яркого позитивного Alpen Gold Max Fun. Не обязательно идти в кино, чтобы получить массу удовольствия от кинопросмотра, устраивайтесь поудобнее на диване с плиткой MAX FUN!
В результате компания Mondelez получила дизайн упаковки, который помог расширить существующую линейку Alpen Gold MAX FUN новым вкусом «кола, попкорн и карамель», адресовать это предложение любителям проводить свой досуг в кинотеатрах за просмотром новых блокбастеров, а также ещё сильнее укрепить свое позиционирование — бренда «мегаразвлечения».