Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – колбасы от Wellhead

Компания: Микояновский мясокомбинат / Торговая марка: Своё вкуснее / Агентство: Wellhead

Микояновский мясокомбинат – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка – обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

Своё вкуснее – дизайн упаковки колбас от Wellhead

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 13, среднее: 2,85)
Загрузка...