Суперсемейка – сухие завтраки от KULIBINBRAND
Компания: ТК «Суперсемейка» / Торговая марка: Суперсемейка / Агентство:
Брендинговое агентство KULIBINBRAND (Ростов-на-Дону) разработало для компании ТК «Суперсемейка» концепцию позиционирования, логотип, дизайн упаковки и рекламных материалов для новой линейки сухих завтраков «Суперсемейка». Продукт ориентирован на семейное потребление, в первую очередь, на детей дошкольного и школьного возраста.
В основу позиционирования новой линейки положены питательные свойства и высокий энергетический потенциал сухих завтраков. В отличие от большинства производителей данной группы, изображающих, как правило, одну картинку на все типы вкусов, продукты «Суперсемейки» имеют уникальные сюжеты, связанные с «буднями супергероев». Для каждой ассортиментной позиции (на данный момент их пять) разработана оригинальная история, в которой Суперсемейка делает что-то экстраординарное, благодаря заряду энергии, полученной от сухих завтраков. На боковой стороне каждой коробки приводятся интересные «суперприемчики» для настоящих героев. Линейка будет представлена на рынке как картонных коробках так и в пакетах (flow-pack).