Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – шоколад (Концепт)

Торговая марка: Раз, два, три, четыре ... / Дизайнер: Катерина Дорожко

Проект «Раз, два, три, четыре» о любви к шоколаду девочек-школьниц, умеющих считать, по крайней мере, до 4 и даже до 5. Игра, ирония реализуются в упаковках как способ привлечь внимание к пользе шоколада к умственной деятельности. Образ центрального персонажа вызывает легкий шок, и наша школьница явно не самая прилежная ученица, зато, таких, как она большинство! В упаковке показано, что любая ученица будет способна воспринять массу информации и получать пятерки, если будет есть любимый шоколад.

В упаковке иллюстрации ручной работы, а цвет волос показывает вид и количество какао в продукте, кроме того, можно сложить упаковки оборотными сторонами, и получится название марки, что интересно.

Название «Раз, два, три, четыре» очень напоминает считалку, что в принципе прекрасно подходит для данной концепции.

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

Раз, два, три, четыре ... – концепт-дизайн упаковки шоколада

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 3,64)
Загрузка...