Persil – концепт-дизайн стирального порошка

Persil – стиральный порошок (Концепт)

Торговая марка: Persil / Дизайнер: Марина Кондратенко

Задача состояла в том, чтобы спроектировать упаковку, вдохновляясь стилистикой какого-либо культурного периода, персонажа, события. Для меня источником вдохновения послужил крупнейший музыкальный фестиваль – Вудсток. Хотя эстетика Вудстока и упаковки для порошка, пожалуй, не очень совместимы, но этот эксперимент оказался довольно интересным.

Логотип переосмысляется, оживает, динамично закручивается,становится мощным и эмоциональным. Создаётся ощущение потока воды, очищения. Сама упаковка сохраняет отголоски плакатной эстетики. В зависимости от цвета белья, для которого предназначен порошок, вводится разная цветовая гамма: упаковки с с использованием нежного голубого оттенка – для белого, цветные – для цветного, а чёрные – для чёрного.

Persil – концепт-дизайн стирального порошка

Persil – концепт-дизайн стирального порошка

Persil – концепт-дизайн стирального порошка

Persil – концепт-дизайн стирального порошка

Persil – концепт-дизайн стирального порошка

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 7, среднее: 3,29)
Загрузка...