Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – сметана и творог от RA GORDOST

Компания: МОЛОЧНОЕ ДЕЛО / Торговая марка: Незабудка / Агентство: RA GORDOST

Задача
Задачу по разработке упаковки для целой линейки продукции взяла на себя наша компания, сразу определившая основной параметр – низкую цену для потребителей, которая позволит бренду бороться за внимание покупателей продукции локальных молочных заводов и СТМ торговых сетей. Планировалось, что упаковка должна понравиться и вызвать доверие у семейной женской аудитории 35-55 лет с небольшим доходом.

Решение
Тщательная разработка бреда и тестирование показали, что для потребителей слово «Незабудка» неразрывно связывается с нежным цветом растения. Именно это стало фундаментом разработанной концепции: за основу были взяты цвета растения. Сам цветок мы увидели легким и практически невесомым, как и сама молочная продукция бренда, поэтому воплотили его в образе вязаной салфетки, на которой стояла крынка с продуктом. Помимо прочего, вязаная салфетка стала символом преемственности и традиционного, через время пронесенного качества, душевности и скромности. Цветовая инверсия упаковки дифференцирует продукт по жирности и позволяет покупателю без труда определить свой выбор. Дополнительные вкусы были отстроены родственными цветами. Результаты тестирования показали, что представленный вариант — наиболее релевантный для всей аудитории.

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

Незабудка – дизайн упаковки сметаны и творога от RA GORDOST

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 7, среднее: 3,71)
Загрузка...