MARTY RAY – дизайн упаковки банки слабоалкогольных коктейлей от ASGARD Branding

MARTY RAY – слабоалкогольные коктейли от ASGARD Branding

Компания: АЛКОН / Торговая марка: MARTY RAY / Агентство: ASGARD Branding

ASGARD Branding для группы компаний «АЛКОН» провел рестайлинг слабоалкогольных коктейлей MARTY RAY. Впервые напиток появился в 2003 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка слабоалкогольной продукции с долей 5% в натуральном выражении (по данным компании ACNielsen на апрель 2015).

Последний раз дизайн упаковки менялся в 2007 году. Понятно, что за прошедшее время он устарел и требовал обновления.

Целью работы было – сделать внешний вид упаковки MARTY RAY более актуальным, оставив узнаваемые графические константы. Помимо этого, было решено произвести рестайлинг товарной марки, которая не менялась с момента своего создания.

Специалисты агентства ASGARD предложили вариант, в котором максимально упростили подачу основной информации и «очистили» фон от декора, сделав упаковку яркой и легкочитаемой.

Теперь линейка коктейлей выглядит более современно, стилистически выдержанно и привлекательно. Сейчас полный ассортимент включает в себя коктейли: гранат, лимон, ананас, белый виноград, фейхоа, апельсин, виски-кола, вишня, персик и джин-тоник.

MARTY RAY – дизайн упаковки банки слабоалкогольных коктейлей от ASGARD Branding

MARTY RAY – дизайн упаковки банки слабоалкогольных коктейлей от ASGARD Branding

MARTY RAY – дизайн упаковки банки слабоалкогольных коктейлей от ASGARD Branding

MARTY RAY – дизайн упаковки банки слабоалкогольных коктейлей от ASGARD Branding

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 2,91)
Загрузка...