Кронштадтский – колбасы от BRANDMACHINE
Компания: Кронштадтский мясоперерабатывающий завод / Торговая марка: Кронштадтский / Агентство: BRANDMACHINE
В нашем концепте мы стремились подчеркнуть вкус продукта. В сочетании с изображениями различных приправ, гарниров и топпингов мы предлагаем покупателю посмотреть на традиционный продукт иначе. Мы старались вывести восприятие колбасы и сосисок из категории «скучной» еды. Соблазнить покупателя кулинарными возможностями употребления.
Сегодня, мясоперерабатывающие заводы вынуждены расширять свой ассортимент, чтобы удовлетворять потребностям покупателей и запросам сетей. Количество наименований зашкаливает. Потребитель с трудом запоминает какая именно колбаса ему понравилось, чтобы не ошибиться с выбором при следующей покупке. Для решения этой проблемы мы ввели цифровой код для каждой позиции.
Торговая марка обладает говорящим названием, кроме того есть сложившееся восприятие города. Шрифт и стилистика логотипа подчеркивают принадлежность бренда к городу морской славы.