EXO – парфюмерия (Концепт)
Торговая марка: EXO / Дизайнер:
Основным источником вдохновения для этого проекта были гуцульские орнаменты. Но найти нужный орнамент — это лишь начало. Настоящим задачей была его интерпретация. Для того чтобы лучше передать основную идею, было использовано методы формообразования, которые вызывают определенные ассоциативные ряды.
Для того, чтобы потенциальный покупатель продукта мог сразу же определить парфюм ему наиболее подходящий, было продумано определенную дифференциацию. Поэтому стилизация разработана в таком русле, чтобы с первого взгляда стало понятно определенные характерные признаки парфюма такие как : лайм (свежий, цитрусовый с кислинкой), гранат (терпкий, сладковатый), малина (сладкий, нежный) имбирь (резкий, пряный).