Емродное – свежая зелень от KIAN
Компания: Агрокомплексы Емельяновский и Суховский / Торговая марка: Емродное / Агентство:
Емродное. Где родился — там и пригодился
В начале 2014 году произошло объединение двух крупных агрокомплексов: «Емельяновский» (г. Новосибирск) и «Суховский» (г. Кемерово). Процесс объединения двух компаний потребовал создания единого бренда, способного эффективно работать на всех территориях продаж.
При разработке позиционирования нового бренда основной акцент был сделан на том, что овощи и зелень производятся экологически чистым способом на сибирской земле. Этот мотив являлся глубинным инсайтом потребителей в данной категории, так как овощи и зелень, произведенные зарубежом, ассоциировались у потребителей с ненатуральностью, использованием генной инженерии, пестицидов и прочего. При этом многочисленные научные исследования давно доказали, что наиболее полезными для человека являются овощи и фрукты, выращенные на территории его проживания.
Выражением данного позиционирования стало название «Емродное» и визуальная стратегия, реализованная во всех коммуникациях бренда: дизайне упаковки, рекламе, оформлении мест продаж и всех интернет-коммуникациях. Визуальная айдентика бренда основана на бренд-персонаже, медведе — символе силы и мощи сибирской земли и слоган «Где родился — там и пригодился».