Carpe Diem – вина от 43’OZ
Компания: Carpe Diem / Торговая марка: Carpe Diem / Агентство:
Лови момент! Дизайн этикетки для вин «Carpe Diem»
Студия 43oz и популярная кишиневская винотека «Carpe Diem» представляют уникальное вино с одноименным названием «Carpe Diem» (лат. лови момент)
Целевой аудиторией продукта стали молодые люди с активной жизненной позицией, трендмейкеры, те кто живет полной жизнью, задавая ее темп. Заказчик и автор вин, был готов к новому, нестандартному подходу оформления своего продукта, и до этого обращался не в одно агентство, прежде чем остановиться на концепции, предложенной нашей студией.
«Особенность оформления линейки „Carpe Diem“ в том, что она не построена по традиционным, шаблонным решениям для винных этикеток. В основу заложены экспрессия, эмоции, что более важно для выбранной аудитории и формирует RTB.»- говорит арт-директор 43oz Дмитрий Иванченко.
На этикетке, опоясывающей бутылку на 360°, изображены лица людей, как лучшие индикаторы эмоций. При этом, несмотря на нетрадиционную для рынка стилистику оформления, продукт органично смотрится на винной полке.
«Основой коммуникации с потребителем будет именно этикетка. Это новинка для рынка, и в окружении винной классики на полке это будет видно/выделяться особенно сильно»- комментирует директор 43oz Александр Кодымский.
Таким образом, оформление отвечает заявленным требованиям – дизайн передает настроение и характер, вложенный в процесс создания самого вина, философию его создателя. Линейка «Сarpe Diem» представлена четырьмя SKU и уже в продаже в одноименной винотеке. Вино Carpe Diem Feteasca Neagra получило золотую медаль на европейском конкурсе ProWein 2015.