Первым делом – СТМ от DDVB
Компания: Группа компаний «ДИКСИ» / Торговая марка: Первым делом / Агентство:
Задача:
Поскольку новый саббренд должен играть очень значимую роль в продуктовом портфеле «Дикси», особую актуальность приобрела задача грамотного и эффективного брендинга перспективной марки. С этой целью Компания объявила творческий конкурс среди нескольких российских брендинговых агентств на разработку названия и визуального образа СТМ.
Решение:
Название марки, разработанное DDVB, своими «корнями» апеллирует к распространённому выражению «Первым делом, купи ….», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.
При создании фирменного стиля марки также были использованы простые и понятные решения, эффективно работающие на упаковках самых различных форм и размеров:
– Логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества
– Фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности продукции, отсутствия «лишнего» и / или «вредного»
– Простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции
– Информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем
Товары под ТМ «Первым делом» появились на полках магазинов Сети в декабре 2014 года, а количество наименований продукции под этой СТМ в перспективе планируется довести до 200.