Kassel – концепт-дизайн упаковки для бытовой техники

Kassel – бытовая техника (Концепт)

Торговая марка: Kassel / Дизайнер: Михаил Дымов

Задача
Требовалось разработать логотип,знак и концепцию упаковки для марки мелкой бытовой техники Kassel. Надежная, стильная и простая (без лишних функций и затей) МБТ состоящая из трёх линеек — кухня, дом, красота. Ценовой сегмент средний. Одно из основных преимуществ – оптимальное соотношение цены и характеристик. Эмоциональный посыл который требовалось передать в дизайне:
— с техникой Kassel все бытовые задачи решаются элементарно;
— техника понятна и проста в использовании;
— Kassel – это элементы быта для каждого дня.
Основной акцент требовалось сделать на «элементарности» данной техники. Ещё одно из условий задачи — на упаковке должна быть красиво и выгодно представлена сама техника.

Решение
Выбранная концепция графически чистая и минималистичная, максимально функциональная, с чёткими смысловыми акцентами, яркая, хорошо запоминающаяся с однозначной цветовой дифференциацией по линейкам. На фронтальных сторонах крупно и эффектно представлен товар с наименованием и иконками(перечисление основных функций). На боковых поверхностях более подробное техническое описание с фото отдельных характерных элементов, в области штрихкода расположены хорошо считываемые фотоизображение продукта и наименование.

(Работа выполнена для дизайн бюро KINETIQ)

Kassel – концепт-дизайн упаковки для бытовой техники

Kassel – концепт-дизайн упаковки для бытовой техники

Kassel – концепт-дизайн упаковки для бытовой техники

Kassel – концепт-дизайн упаковки для бытовой техники

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 7, среднее: 3,57)
Загрузка...