Healthy Water – вода (Концепт)
Торговая марка: Healthy Water / Дизайнер:
Задача
Разработка дизайн-концепта для серии новой торговой марки Healthy Water. Создание упаковки, способной выделить продукт среди конкурентов. Визуальное/графическое обозначение входящих в состав преобладающих витаминов.
Концепция продукта:
Выводимая на рынок CE/EE (Центральная Европа/Восточная Европа) новая серия под торговой маркой Healthy Water объемом 0.5 л представляет собой витаминизированную не газированную питьевую воду, содержащую комплекс микроэлементов для укрепления здоровья, поддержания имунной системы. Витаминизированная вода- прекрасный способ заботы об организме, доступный каждому.
Ядро ЦА — молодежь 20 -25 лет, поэтому я и использовала такой простой и в тоже время понятный визуальный элемент — кривая линия = волна.