El Fresco – ре-дизайн упаковки лимонадов от ASGARD

El Fresco – лимонады от ASGARD

Компания: АЛКОН / Торговая марка: El Fresco / Агентство: ASGARD Branding

Специалистам агентства необходимо было кардинально изменить дизайн бутылки и этикетки, чтобы максимально дистанцироваться от похожих напитков на полке.

Новая форма бутылки El Fresco Mojito — стилизация под шейкер бармена. Использование декоративного колпака на крышке делает силуэт бутылки более выверенным, изящным и лаконичным. Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта. В рамках проекта был также произведен и рестайлинг оформления банок

В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы: Мохито Классический, Мохито Клубничный, Мохито Гранат и новинка 2014 года – Мохито Кола (микс ореха колы, лимона и мяты).

Объем упаковки был также изменен, и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах: 0,33 л в алюминиевой банке, 0,5 и 1,5 л вPET-бутылках.

El Fresco – ре-дизайн упаковки лимонадов от ASGARD

El Fresco – ре-дизайн упаковки лимонадов от ASGARD

El Fresco – ре-дизайн упаковки лимонадов от ASGARD

El Fresco – ре-дизайн упаковки лимонадов от ASGARD

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 8, среднее: 4,75)
Загрузка...