Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – чак-чак от CORUNA BRANDING

Торговая марка: Кипчакские / Агентство: CORUNA BRANDING

Башкирский бренд «Кипчакские» бережно хранит наследие великой национальной культуры и дарит ему свежее прочтение. CORUNA BRANDING помогла «Кипчакским» вдохнуть жизнь в сувенирную линейку исконно башкирских сладостей ЧАК-ЧАК. Подарочная упаковка разрабатывалась в рамках платформы головного бренда "Рецепты тысячелетий в новом исполнении”. CORUNA BRANDING столкнулась с очень интересной задачей: найти способ, как выразить вековую сущность и традиции Башкирии с помощью современных инструментов визуального языка.

«В стародавние времена, из теста скатывали тонкие змейки, разрезали на равные части и жарили в кипящем масле, потом окунали в мёд, да так, что запахи растекались по всей округе. Ждали вечера, садились за стол и заваривали чай из степных трав» — гласит легенда ЧАК-ЧАК, которая была написана по следам тысячелетней кочевой истории кипчаков специально для сувенирного бренда.

Визуальная идея упаковки развивалась под влиянием ”шоколадного” дизайна – команда CORUNA BRANDING вдохновилась сдержанным и аккуратными примерами премиальных сладостей, которые на метафизическом уровне за счёт паттернов и минималистичных геометрических решений раскрывают образ самого продукта и передают его энергетику.

Цветовое решение имеет обоснованный символизм: мягкий тёплый зелёный вобрал в себя многообразие пейзажей увалисто-холмистых равнин Башкирии, а молочный бежевый отсылает к натуральной муке, которую используют в приготовлении ЧАК-ЧАК. Яркий оранжевый цвет — это не только липовый мёд, но и принадлежность к основному бренду “Кипчакских”, с логотипом которого выстраивается цветовая связь.

Главный визуальный элемент — это вариация на тему традиционного башкирского орнамента, композиция которого раскрывает природное дуальное восприятие мира: день-ночь, свет-тьма. Как один из старейших видов художественно-изобразительного творчества орнамент выражает связь современной Башкирии со степным прошлым кипчаков. Эклектичный дизайн делится историей в несколько тысячелетий. Одновременное использование тюркских мотивов в узоре и современных графических трендов позволило передать ЧАК-ЧАК вольных степей в руки современных мегаполисов.

THE SWEET RICHES OF BASHKIRIA — с этим слоганом были разработаны промо-материалы, ориентированные на иностранных гостей республики. Сувенир национального духа и национального вкуса. Тысячелетние традиции прошлого, которые позволяют бережно пронести великую культуру в будущее.

Сувенирный ЧАК-ЧАК можно будет приобрести на вокзалах и в аэропортах Башкирии, а также в некоторых гостиницах республики. Сувенирный бренд получил особое одобрение от ШАНХАЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА как современный и вкусный подарок тюркских корней.

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

Кипчакские – дизайн упаковки чак-чак от CORUNA BRANDING

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 4, среднее: 4,00)
Загрузка...