INDASTRO – сухие смеси для промышленного строительства от Plenum Brand Consultancy
Компания: Седрус / Торговая марка: INDASTRO / Агентство:
Ситуация
Сухие смеси для промышленного строительства — сложный продукт, требующий не только наукоемкого производства, но и консалтинговой поддержки. На рынке доминируют западные компании, которые часто завышают стоимость проектов, чтобы компенсировать потенциальные риски при их реализации в России.
Компания «Седрус» собрала команду профессионалов с опытом в строительстве, производстве строительных смесей и бизнесе, чтобы изменить положение дел в отрасли промышленного строительства и сделать лучшие технологии доступными.
Задача
Создать новый бренд строительных смесей для промышленного применения: разработать позиционирование, название, логотип и фирменный стиль, оформить упаковку.
Решение
Результатом аналитического этапа стало позиционирование «Открытые технологии». Позиционирование отражает не только ценовую доступность продуктов, но и готовность делиться технологиями для их эффективного использования.
Новая марка — это не просто бренд стройматериалов, но и системное консалтинговое сопровождение, включающее анализ объекта заказчика, подбор материалов (а при необходимости — и «тонкую настройку» их состава), разработку регламента и технологической цепочки применения.
Новое имя — INDASTRO — передает конъюнктурную принадлежность марки (сухие смеси для крупного, индустриального строительства), а мощное звучание помогает сформировать образ надежного продукта.
В логотипе визуализирована идея открытых технологий.
Чтобы подчеркнуть специализированный характер продукта, при оформлении упаковки мы отказались от решений, характерных для потребительских стройматериалов — инфографики, схем применения, пиктограмм и т.д.
В фокусе — промышленные маркировки смесей, понятные специалистам.
Чтобы дополнительно облегчить визуальную идентификацию продуктов, используется цветовое кодирование.