Вкусная акция — ветчина от CLUBNIK

Вкусная акция — ветчина от CLUBNIK

Компания: РМП Холдинг / Торговая марка: Вкусная акция / Агентство: CLUBNIK

Ситуация:
Холдинг «Российские мясопродукты» запускает новый продукт – ветчина в ценовой категории middle.

Задача:
Разработать образ продукта, название, слоган, дизайн этикетки и POS-материалов.

Решение:
УТП продукта – его стоимость. В этой же ценовой категории продают колбасу. У потребителя возникает выбор: купить колбасу или ветчину за те же деньги. Мы решили транслировать выгоду продукта через образ «акции». Ведь только во время акций можно купить товар с выгодой. Название и слоган отражают суть продукта. Этикетка в форме POSM-ценника поддерживает стилистику, используемую в точках продаж во время акций. По сути, мы внедрили продукт в контекст маркетинговых мероприятий магазинов и связали его с характеристикой «выгода».

Вкусная акция - ветчина от CLUBNIK

Вкусная акция - ветчина от CLUBNIK

Вкусная акция - ветчина от CLUBNIK

Вкусная акция - ветчина от CLUBNIK

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 3,36)
Загрузка...