Святой Источник – редизайн этикетки от агентства Свое Мнение

Святой Источник – вода от Своего Мнения

Компания: IDS Borjomi Russia / Торговая марка: Святой Источник / Агентство: Свое Мнение

Четыре с половиной года для упаковки – это приличный срок. За это время она теряет свою актуальность. Поэтому освежить дизайн бутылок «Святого Источника» было доверено агентству «Свое Мнение», которое уже 9 лет занимается брендинговыми проектами.

Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку современной, причем она должна оставаться таковой и в следующие 3 – 4 года. При этом бренд, конечно же, должен был сохранить свою идентичность.

Что было предложено?

Прежде всего, команда обратила внимание на логотип. Его начертание стало проще и современнее, исчезли лишние обводки – логотип стал еще легче. С этикетки был убран клейм – появилось больше воздуха. Волна в нижней части этикетки стала более лаконичной и контрастной за счет наложения друг на друга геометричных цветовых плашек.
О внутренней кухне проекта рассказал креативный директор «Своего Мнения» Андрей Кугаевских:

«Это было нечто. Многочасовые встречи, эмоциональные споры, множество вариантов, ошибки и, наконец, шикарный результат. Те 9 месяцев в 2010 году были очень увлекательным и конструктивным сотрудничеством агентства с командой «Святого Источника».

Поэтому мы с радостью вернулись к работе над упаковкой спустя четыре с лишним года. Хочу сказать, что нелегко менять собственное творение, которое казалось идеальным, однако, нам все же удалось сделать бутылку привлекательнее и современнее, сохранив привычный и знакомый потребителю имидж. Мы этим очень довольны».

Святой Источник – редизайн этикетки от агентства Свое Мнение

Святой Источник – редизайн этикетки от агентства Свое Мнение

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 2,17)
Загрузка...