Ingro – насосы от OTVETDESIGN
Торговая марка: Ingro / Агентство:
Ситуация
Ситуация с представленными на рынке брендами насосов подкачала. Дорогие, известные марки насосов и дешевые, но невыразительные и безликие модели не оставили никакого выбора для потребителя.
Задача
Нам предстояло найти свою нишу и создать новый бренд для несуществующего среднего ценового сегмента. А, кроме того, придумать такую упаковку, которая заинтересовала бы не только покупателей, но и продавцов.
Целевая аудитория
Первая группа — продавцы-консультанты специализированных строительных магазинов. Вторая группа — мужчины среднего возраста, со средним доходом — соседи по подъезду или знакомые дачники.
Решение
Создать концепцию, которая превратит насосы в культовый продукт. Таким образом, отсеять всех конкурентов и заявить свои права на создание новой категории на рынке насосного оборудования. Мы создали ярких как все соседи, персонажей, близких и понятных всем. Напористая русская женщина, на которой весь дом держится. Веселые приятели, которые без декалитра точно ни в чем не разберутся. Скользкий тип с грязными делишками и чистыми намерениями. Так мы превратили бездушные машины в «своих ребят» и не подкачали. Насосы Ingro «заговорили» с продавцами и покупателями на одном языке и стали народными героями.
Инструменты
Вместе с социологами мы провели самое настоящее демографическое исследование, проанализировали вкусы и предпочтения нестоличных жителей и создали рейтинг популярности. Лидирующие позиции заняли реальные персонажи с яркой харизмой.