Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

Чайхана – водка от Brandbox Branding

Компания: СП Arko Styil (Узб.) / Торговая марка: Чайхана / Агентство: Brandbox Branding

Задача: Разработать визуальный образ бренда для торговой марки водки, согласно позиционированию: «Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Вдохновляться узбекской изобразительной культурой».

Мы провели анализ образов связанных с понятием «чайхана». По результатам было выяснено, что «чайхана» имеет следующие ассоциации: топчан, деревья, зеленый чай, шашлык, плов, дешевизна, смех, общение.

Символы очень близкие и понятные каждому жителю Узбекистана, однако, использование их в дизайне этикетки либо не представлялось разумным, либо выглядело бы банальным.

Мы приняли решение использовать как рабочее поле непосредственно само место – чайхану.

В ходе обсуждения выяснилось, что не лучшим решением будет «игра в минимализм», так как водка находится в недорогом ценовом сегменте, чья целевая аудитория не особо изысканна.

Образ водки «Чайхана» должен отражать яркость и причастность к культуре. Она должна органично вписываться в окружающий интерьер. Быть близкой и родной. Быть украшением, если потребуется. Мы решили вдохновиться узбекской изобразительной культурой. Необходимо было визуально не скупиться на общее решение, его должно быть видно сразу. Общая форма тары должна была быть изысканной и плавной. Что мы и воплотили в жизнь.

Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

Чайхана – дизайн водки от Brandbox Branding

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 3, среднее: 3,67)
Загрузка...