Ореховый рожок – от Ingoma Fab
Компания: GOOD FOOD / Торговая марка: Ореховый рожок / Агентство:
Брендинговое агентство Ингома разработало графический образ торговой марки вафельного десерта «Ореховый рожок» для Группы компаний «ГУД-ФУД». Творческая команда также создала концепт-дизайн упаковки для линейки. Ассортимент продукции представлен двумя вкусами: «Ореховый рожок с миндалем, «Ореховый рожок с фундуком».
«Основной элемент фирменного стиля серии – это мозаичный, абстрактный рисунок цветущего сада», — отмечает краетивный директор Ingoma Бенжамин Бенимана.
Визуально такое решение формирует ассоциативное и устойчивое восприятие ТМ, упаковка в целом коммуницирует экологичность продукта, подчеркивает его высококачественное происхождение, позволяет потребителю легко дифференцировать каждый вкус торгового предложения.
«Новый формат упаковки для «Орехового рожка» был разработан с учетом пожеланий и предпочтений потребителей. Теперь десерт представлен не только в весовом ассортименте, но и в упаковке весом 130 г. Также, для удобства покупателей, мы упаковали каждый рожок в индивидуальный «флоу-пак». Это позволяет взять пару рожков с собой в качестве перекуса, и не бояться испачкать сумку.
Оригинальный десерт придется по вкусу любителям сладкого и станет прекрасным дополнением к чаю или кофе», — считают в Группе компаний «ГУД-ФУД».