Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Торговая марка: Glasses / Дизайнер: Мария Азимова

Описание: Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся продажей очков с диоптриями.
Разрабатывая дизайн упаковки я стремилась привлечь внимание потребителей на формы линз и то, как они влияют на различные нарушения зрения. Существует 2 вида нарушения зрения MYOPIA (близорукость) и HYPEROPIA (дальнозоркость) и каждому из них соответствует определенный тип линзы.

В основе концепции: круг и квадрат, как формы выпуклой и вогнутой линзы максимально упрощенной.
Ставя перед собой задачу привлечь и заинтересовать потребителя я решила поиграть со зрительным восприятием человека в результате чего получился интересный и запоминающийся графический элемент. Он размещен на одной из сторон упаковки. Этот элемент работает каждый раз при открытии и закрытии упаковки.

Разработанный фирменный стиль привлекает внимание своей нестандартностью, четкостью форм и «заставляет» покупателя задуматься о прямом назначении очков.

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

Glasses – упаковка для оптики (Концепт)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 3, среднее: 4,33)
Загрузка...