CLEAR Men — шампунь от Студия Чарского

CLEAR Men — шампунь от Студия Чарского

Компания: Unilever / Торговая марка: CLEAR Men / Агентство: Студия Чарского

Этикетки для линеек шампуней CLEAR Men: «Ultimate control 2 в 1» и «Ледяная свежесть с ментолом».

Cтудия разработала две продуктовых этикетки для линеек шампуней CLEAR Men: «Ultimate control 2 в 1» и «Ледяная свежесть с ментолом». Первая посвящена футбольной теме, вторая — гонкам «Формула 1».

Задачей дизайнеров было четко отразить две темы на этикетках, но остаться в гайдлайнах, стиле и общем дизайне бренда. Главный интерес заключался в том, чтобы создать более «активную» графику, но сохранить «премиальность бренда», не удешевить продукт. Финальный дизайн продукта сохраняет чистоту и стройность, подчеркивает уровень бренда.

На этикетках много текста с необходимой информации – очень важно разместить все гармонично, дополняя дизайн.

«Clear – очень стильный бренд. В рекламе всегда присутствуют российские и мировые знаменитости. Так, в последнее время в промо мужской линейки мы часто видим известного футболиста Роналдо. Поэтому мы стараемся поддерживать дизайн этикеток на должном уровне, заданном ведущими европейскими дизайн-агентствами», — делятся дизайнеры студии.

CLEAR Men - шампунь от Студия Чарского

CLEAR Men - шампунь от Студия Чарского

CLEAR Men - шампунь от Студия Чарского

CLEAR Men - шампунь от Студия Чарского

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 3, среднее: 3,33)
Загрузка...