Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

Компания: / Торговая марка: / Дизайн: Денис Калинин (UNIQA C.E.) / Визуализация: Павел Губин

Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

Тема «золотого» вина обыгрывается последовательно несколько раз: самой бутылкой, затем брендингом — цитатой поэта Альфреда Теннисона (в форме игристых пузырьков) и, затем, знаковой работой Роберта Индианы. Это замкнутый круг, притягивающей внимание зрителя такой перепасовкой знакомых ему смыслов.

Идея концепта: выйти за рамки существующего дизайна упаковки и перешагуть в область современного искусства, для которого более характерны цитирование и обыгрывание знаков и символов, чем просто оформительские приемы.

Чтобы не отвлекать внимание решение по материалам просто, контрастно и самодостаточно: золотое напыление и декорация. Коробка также проста и даже примитивна – с той же целью.

Вместе это очерчивает территорию на стыке современного luxury-сегмента и актуального искусства – биеналле, закрытых клубов, модных галерей.

Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

Love Is The Only Gold – игристое вино (Концепт)

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 5, среднее: 4,80)
Загрузка...