Байкал-кола – российская кола от Clёver

Байкал-кола – российская кола от Clёver

Компания: Аквалайф / Торговая марка: Байкал-кола / Агентство: Clёver

Байкал-кола – российская кола от Clёver

Новый провокационный дизайн российской колы на полках лимонадов, разработанный Clёver.

Компания «Аквалайф» (бренды Напитки из Черноголовки, Черноголовская, Аквалайф) обратилась к нам с задачей создать неожиданный дизайн для своего нового бренда «Байкал-кола». Ядро целевой аудитории Байкал-колы — активная патриотичная молодежь 16-25 лет. Основной графической задачей было напомнить современной молодежи каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна. За основу мы выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска.

Решили добавить одушевленности бренду и совместно с командой «Аквалайф» выбрали яркие исторические личности такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов, благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.

Байкал-кола выглядит ярко, легко запоминается и выделяется на полках.

Байкал-кола – российская кола от Clёver

Байкал-кола – российская кола от Clёver

Байкал-кола – российская кола от Clёver

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 14, среднее: 2,21)
Загрузка...