Очень! – СТМ от Fabula Branding
Компания: БелВиллесден / Торговая марка: Очень! / Агентство:
Продвижение private label в условиях чрезвычайно насыщенной конкурентной среды требует достаточно серьезных усилий, поэтому неожиданные решения в нейминге и дизайне собственных торговых марок выступают сегодня все более действенным инструмент повышения продаж.
Доказательством тому может служить разработанная Fabula Branding для «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов «ГИППО») СТМ «Очень!».
В новых продуктовых линейках (орехи, сухофрукты, продукты консервации, гранатовый сок) акцент был сделан на ярком сигнальном цвете, необычном обыгрывании продуктового окна в виде птиц и веселой графике.Напомним, что в 2014 году СТМ «Очень!» вошла в шорт в номинации «Нейминг» национального фестиваля рекламы «Идея!»