Икраткая — икра от Jekyll Hyde (Концепт)
Торговая марка: Икраткая / Агентство: Jekyll Hyde
Задача:
— Создать современную концепцию бренда для самого русского продукта – красной и черной икры.
— Продукт категории «Премиум»Решение:
Нейминг «Й» — это «Икраткая» (произв. от «и краткое», но с измененной орфографией для фонетического благозвучия и соответствия разговорной речи), сокращенная до одного кириллического символа «Й».
Дизайн строится на абсолютном противоречии со всеми стереотипами, существующими в упаковке икры. Мы решили обойтись без консервных банок, рисунков осетра, фотографий самой икры и тому подобного.
Для нас было важно, чтобы упаковка сама по себе гармонично смотрелась с сервировкой стола. Поэтому в качестве материала самой банки мы выбрали фарфор. А всю техническую информацию разместили на обечайке, которая легко снимается.
Концепция бренда «Й» показывает, каким сегодня может быть классический русский продукт.