blank_640x290_komment-640×290 copy

День брендинга

23 сентября 2014 года АБКР проведет день брендинга в рамках выставки «РЕКЛАМА — 2014» в Экспоцентре на Красной Пресне. Участников ждет несколько увлекательных дискуссионных сессий, которые позволят на новом уровне взглянуть на процесс разработки бренда.

Более подробная информация о дне брендинга доступна на сайте выставки: http://www.reklama-expo.ru/ru/events/branding-day/

Регистрация уже открыта. Бесплатный электронный билет можно получить на сайте мероприятия: http://www.reklama-expo.ru/ru/visitors/tickets/

blank_640x290_komment-640x290 copy

4 СЕССИИ

I СЕССИЯ:

Время: 10:00 – 12:00

БРЕНДИНГ В FMCG

Где оптимальный баланс между «попаданием в категорию» и «выделением на полке»? На что опираться при создании бренда для товарной категории, которой еще не существует?

Участники:

  1. Алексей Фадеев, творческий директор брендинговой компании Depot WPF
  2. Андрей Горнов, креативный директор брендинговой компании Getbrand, член Совета АБКР

II СЕССИЯ:

Время: 12:00 – 13:30

БРЕНДИНГ В РИТЕЙЛЕ

«Торговая точка будущего», «Как часто стоит делать ребрендинг розничной точки?», «Как поддержать идентичность тогровых точек?»

Участники:

  1. Наталья Фаустова, генеральный директор брендинговой компании ADLIBITUM
  2. Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса компании ЗАО «3М Россия»

III СЕССИЯ:

Время: 13:30 – 15:00

КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ

Как определить оптимальную структуру системы идентификации корпоративного бренда? Какая из аудиторий бренда важнее: заказчики или инвесторы? Мода и тренды в брендинге банковской розницы.

Участники:

  1. Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
  2. Николай Облапохин, генеральный директор брендинговой компании O&P Branding, член АБКР
  3. Григорий Храбров, Ведущий бренд-стратег агентства Brandson, член АБКР.

IV СЕССИЯ

Время: 15.30–18.00

БРЕНД-СТРАТЕГИЯ

Чем бренд-стратегия отличается от маркетинговой? Как стратегия превращается в нейминг, дизайн и рекламный креатив? Может ли бренд продвигать сам себя? Как продвигать бренд, чтобы он не «терялся в продвижении»? Как создавать продуманные брендинговые решения?
Бренд и деньги: как из бренда «выжимаются» деньги? Как оценить эффективность инвестиций в бренд?

Участники:

  1. Алексей Муразанов, управляющий партнер брендинговой компании Lineberger/BoxSide, член Совета АБКР
  2. Алексей Царегородцев, генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР
  3. Алексей Юров, основатель брендингового агентства Brains & Brands | Komandor

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...