АБКР, 3М и Wordshopприглашают на конференцию по ритейл-брендингу

АБКР, 3М и Wordshop приглашают

АБКР, 3М и Wordshop приглашают на конференцию по ритейл-брендингу

АБКР, 3М и Wordshopприглашают на конференцию по ритейл-брендингу

Выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time» представляет международную конференцию «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве». Мероприятие станет уникальной площадкой, максимально полезной для владельцев, руководителей и маркетологов торговых сетей.

Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия». Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.

В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды). В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности.

Конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве» — это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя!

Вы можете ознакомиться с полной версией программы конференции на сайте www.christmastime.ru,
и купить электронный билет http://b2b.expopark.ru/elektronnyie-biletyi-na-vyistavki/

1-я сессия. 10.00 – 13.00
Организаторы: АБКР и «3М Россия»

  • Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия»
  • Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.
  • Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР
  • Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.
  • Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding, член Совета АБКР
  • Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.
  • Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, член АБКР
  • Как отразится падающий рынок на брендинге в ритейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.
  • Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry
  • Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка Реконструкции и Развития.
  • Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
  • Управление потребительскими впечатлениями.

2-я сессия. 13.00 – 18.00
Организатор: Академия коммуникаций Wordshop

  • Валентина Уралова, независимый эксперт (МТС, Аксон, Агава, Элко, СтройАрсенал)
  • Зачем нам нужны европейские сети? Конкуренция или новый стандарт?
  • Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям Jos De Vries
  • Новые продуктовые концепции: Jumbo Foodmarkt и Boon's Markt
  • Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop
  • Презентация нового курса «ритейл-брендинг» на базе факультета «Айдентика» Московской академии коммуникации Wordshop
  • Craig Phillipson, основатель и генеральный директор Shopworks LTD (UK)
  • Ритейл-дизайн и его будущее
  • Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия
  • Адаптация ритейл-дизайна на локальном рынке
  • Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director
  • Навигация в торговых центрах (на примере РЖД и ТК

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...