Mezellini — колбаса от 43'oz
Компания: Mezellini / Торговая марка: Mezellini / Агентство: 43'oz
Mezellini — является одной из ведущих компаний на Молдавском рынке по производству колбасных изделий и мясных полуфабрикатов. Руководство компании обратилось к нам с комплексной задачей по редизайну бренда и упаковки для всей продукции, поскольку существующий дизайн перестал быть актуальным на сегодняшнем рынке. При этом основным и главным критерием, поставленной перед нами задачи, являлось сохранение узнаваемости Торговой Марки.
Весь процесс был разбит на несколько этапов.
В первую очередь мы освежили логотип. Перерисовали персонаж, а именно из «хитрого» короля был отрисован образ шеф-повара весельчака. Затем, мы заменили шрифт на более читабельный и современный; но что главное — мы ушли от большого количества мелких деталей, которые мешали восприятию знака.
После конкурентного анализа существующих производителей на рынке, была переосмыслена и предложена другая цветовая кодировка знака и стиля в целом. Для логотипа и этикеток нами был предложен цветовой ряд из коричневого, оранжевого и бежевого цветов, в то время как у основных конкурентов использовался красный, красный с серебром, коричневый с бежевым, бежевый с красным. Мы решили пойти другим путем и остановились на ярком, контрастном стиле со следующим ассоциативным рядом:
Коричневый – цвет поджаристой корочки мяса
Оранжевый – цвет аппетитных специй
Бежевый – крафтовый, цвет состаренной бумаги
Салатовый (позже внесен в этикетку) – цвет свежей зелени и натуральности.
Далее, в процессе разработки дизайна этикеток была предложена идея сделать яркий, контрастный pattern из полосок, который бы выделил производителя на полке среди конкурентов. В конечном результате этикетка смотрится свежо, современно и актуально.
Дополнительно мы разработали key visual, который представляет собой композицию с минимальным количеством продукции в комплексе с натуральными элементами, такими как – фактура дерева, свежие овощи, специи, зелень.
Стоит отметить, что в отличие от старого дизайна этикетки, мы сделали упор непосредственно на сам бренд, выделив и укрупнив его. В итоге, название бренда представленное в большем размере, работает на прилавке намного активнее.
В общем, персонаж на милого все равно никак не тянет. Доверия к такому «итальянцу», прямо скажем, не возникает. Мелких деталей как было много так и осталось — множество. Гримаса была страшная — стала другой, но тоже страшной. На короне ножик должен быть справа, вилка — слева. А ложка по середине. Нет? Персонаж по-прежнему не доработан. Промежуточное решение.