Urban Beer — Пиво от Fabula Branding

Urban Beer – пиво от FABULA BRANDING COMPANY

Компания: Криница / Торговая марка: Urban Beer / Агентство: FABULA BRANDING COMPANY

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Большие города никогда не спят, а молодые люди в них – никогда не скучают. Стильные, смелые, влюбленные в жизнь, они всегда на шаг ближе к мечте, чем кто-либо. Держат нос по ветру, а руку – на пульсе событий, верят в себя и себе. Они способны искренне удивляться и по-настоящему открыты для нового. Именно для такой аудитории «Криница» сварила, а Fabula Branding – разработала дизайн пива Urban.

Urban – самостоятельная торговая марка на рынке СНГ, при создании которой было учтено все, чем живет современная молодежь, что ее привлекает и вдохновляет. В основе – визуальный образ, который не коррелирует с привычным пивным дизайном, а наоборот, всячески подчеркивает новизну и отход от шаблонов.

Так, классическая геральдика была переосмыслена и превратилась в емкие инфографические элементы. Леттеринг выполнен в стиле, имитирующем надпись широкой кистью (чем-то перекликающимся со стрит-артом, таким популярным в молодежной среде). Герб, присутствующий на этикетке основной линейки пива «Криница», сменился знаком, напоминающим ребристую пивную крышку, который в дальнейшем может использоваться как визуальный идентификатор торговой марки и стать своеобразным символом, объединяющим ее поклонников.

Обозначение объема вписано в силуэт традиционной стеклянной пивной бутылки (которая обычно вмещает 0,5 л), что делает считывание информации легким, быстрым и интуитивно понятным.

Ощущения драйва и духа большого города усиливаются и другими элементами:

– ритмичными тонкими полосами, похожими на световые следы на радаре, в чем можно найти прямые отголоски такого популярного сегодня тренда среди молодежи, как геотеггинг, – публичного обнародования своего местонахождения в социальных сетях через привязку к географическим координатам модных заведений и площадок города;

– изгибом границы цветовых полей в верхней части – условной стилизацией стекающей пивной пены;

– ярко-красной «звездочкой» – общепринятым символом сноски, которая вызывает закономерное любопытство и желание найти «спрятанное между строк», что заставляет взгляд пуститься в дальнейший «путь» по упаковке и увеличивает длительность визуального контакта с продуктом.

Особый акцент сделан на жизнеутверждающей эмоциональной коммуникации – фразах, которые несут не столько информационный характер, сколько поддерживают позитивные эмоции и настрой на активное дружеское общение в приятном месте.

Все это создает очень легкий, свежий, стильный образ пива, который может стать ярким маркером городской жизни.

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

Urban Beer - Пиво от Fabula Branding

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 4,09)
Загрузка...