VIBE – чай от Jekyll & Hyde (Концепт)
Торговая марка: VIBE / Агентство: Jekyll Hyde
Задача:
- Создание бренда чая с новым позиционированием
- Отстройка от всех существующих конкурентов на рынке чая
Исследование рынка:
Сегодня на рынке эксплуатируется только три вида позиционирования чаев
- Качественный, традиционный (Lipton, Ahmad, Greenfield )
- Семейный продукт (Беседа, Майский чай)
- Продукт для женской аудитории (Tess, Нури, Гита, Ява, Канди)
Решение:
В качестве целевой аудитории выбрана социальная группа, которая абсолютно не представлена на рынке – молодежь (15-30 лет).
Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудитории – музыкальные и танцевальные мероприятия. Поэтому основой концепции является музыка.Это подчеркивается неймингом – Vibe (сокращение . от англ. «vibrations» колебания, волны, вибрация). Визуальной частью – чайные пакеты образуют эквалайзер. А также отражено в подаче остальной информации – штрих-код, описания вкусов чая и т.д.