VIBE – чай от Media Price (Концепт)

VIBE – чай от Jekyll & Hyde (Концепт)

Торговая марка: VIBE / Агентство: Jekyll Hyde

VIBE – чай от Media Price (Концепт)

Задача:

  • Создание бренда чая с новым позиционированием
  • Отстройка от всех существующих конкурентов на рынке чая

Исследование рынка:

Сегодня на рынке эксплуатируется только три вида позиционирования чаев

  • Качественный, традиционный (Lipton, Ahmad, Greenfield )
  • Семейный продукт (Беседа, Майский чай)
  • Продукт для женской аудитории (Tess, Нури, Гита, Ява, Канди)

Решение:

В качестве целевой аудитории выбрана социальная группа, которая абсолютно не представлена на рынке – молодежь (15-30 лет).
Концепция построена на ситуации потребления чая молодой аудитории – музыкальные и танцевальные мероприятия. Поэтому основой концепции является музыка.

Это подчеркивается неймингом – Vibe (сокращение . от англ. «vibrations» колебания, волны, вибрация). Визуальной частью – чайные пакеты образуют эквалайзер. А также отражено в подаче остальной информации – штрих-код, описания вкусов чая и т.д.

VIBE – чай от Media Price (Концепт) VIBE – чай от Media Price (Концепт) VIBE – чай от Media Price (Концепт)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 11, среднее: 4,73)
Загрузка...