Простоквашино от POLARIS

Простоквашино от POLARIS

Компания: Danone / Торговая марка: Простоквашино / Агентство: POLARIS

Простоквашино от POLARIS

Компания Danone приняла решение вывести на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под брендом Простоквашино. Концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания POLARIS была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.

Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда Простоквашино «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.
Основная задача в рамках проекта — переосмысление корпоративного стиля Простоквашино и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов Клиент остановил выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов.

Первые результаты продаж показали хорошую динамику.

Простоквашино от POLARIS

Простоквашино от POLARIS

Простоквашино от POLARIS

 

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 12, среднее: 2,92)
Загрузка...