Биг ланч – моментальные обеды от Mildberry
Компания: Кухня без границ / Торговая марка: Биг ланч / Агентство:
Компания «Кухня без границ» еще десять лет назад открыла принципиально новую категорию продуктов — моментальные обеды с натуральным мясом и мясным соусом. Отсутствие соевых заменителей мяса — то, что отличает «Биг ланч» от большинства аналогов. Но упаковка, в которой до недавнего времени выпускались блюда под этой маркой, не отражала их конкурентное преимущество. К тому же, в последние годы компания столкнулась с копированием — проблемой, известной многим лидерам рынка. Стало ясно, что необходима новая упаковка.
Символом профессионального подхода в новой концепции стал логоблок в виде поварского колпака. Эффект усиливает и то, что название блюда словно написано рукой повара, и белый «ресторанный» соусник в роли основы для дескриптора.В новой упаковке на смену плоскому плашечному фону пришло панорамное изображение. Помидоры, морковь, листья салата, мясо изображены так живо, выглядят такими свежими и объемными, что вызывают аппетит и желание немедленно попробовать блюдо. Натуральность еды подчеркивает и яркий фон упаковки.
Новая упаковка «Биг Ланча» приобрела больше информативности: теперь покупателю не надо всматриваться в картинку, чтобы понять, какое блюдо с лапшой, какое — с пюре, и какие еще ингредиенты входят в состав. Кроме того, название блюда заняло центральное место на упаковке и сразу считывается, когда продукт стоит на полке.
В результате рестайлинга «Биг Ланч» обрел свежий облик, сохранив узнаваемость, что позволяет привлечь новых покупателей и не потерять существующих.
Перед брендинговым агентством Mildberry была поставлена задача разработать упаковку, которая бы выделеляла «Биг Ланч» среди аналогов и привлекала покупателей. Упаковка должна была самым наглядным образом показывать, что, несмотря на демократичную цену, «Биг Ланч» — качественная натуральная еда, которая готовится по правильному гастрономическому рецепту.