ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company

ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company

Компания: сеть гипермаркетов  «ГИППО» / Торговая марка: ОЧЕНЬ! / Агентство: Fabula Branding Company

ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company

Концепция

Главной особенностью собственной марки гипермаркетов «ГИППО» стала необычная коммуникация, которая заключается в нестандартной сочетаемости нейма с относительными прилагательными, входящими в обозначение товарной группы. Именно она стала идентификатором новой СТМ, которая включает в себя широчайшую линейку продуктов FMCG.

Нейминг

Название «Очень!» идеально отражает концепцию, формируя целый пласт смысловых ассоциаций. Первый ассоциативный ряд – оценочное восклицание, означающее превосходную степень: все лучшее, достойное внимания.

Однако благодаря языковой игре обычные ватные палочки превращаются в «ОЧЕНЬ ватные», зеленый горошек становится «ОЧЕНЬ зеленым», рис «ОЧЕНЬ шлифованным», масло – «ОЧЕНЬ оливковым», а салфетки – «ОЧЕНЬ бумажными». Такое ОЧЕНЬ неожиданное прочтение названия делает общение СТМ с потребителем ОЧЕНЬ дружелюбным и ОЧЕНЬ веселым.

Логотип

Округлый, простой, игривый шрифт логотипа подчеркивает общую коммуникацию, ОЧЕНЬ легко считывается и ОЧЕНЬ привлекает внимание.

Дизайн упаковки

Товарные группы, продаваемые под ТМ «Очень!», разделены на разные сегменты, что отражено в соответствующих концепт-дизайнах. При этом торговая марка связана коммуникацией, в которую заложен достаточно сильный потенциал, способный кроме всего прочего объединить все линейки, входящие в торговую марку.

 

ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company

ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company ОЧЕНЬ! – СТМ от Fabula Branding Company

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 10, среднее: 3,40)
Загрузка...