Конкурс Заводной апельсин

Победитель конкурса «Заводной апельсин-2014» пройдет стажировку в брендинговом агентстве

В этом году несколько компаний уже подтвердили свою поддержку 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014». Традиционно генеральным спонсором конкурса выступит Группа компаний «ГОТЭК». Как и в предыдущие годы конкурс поддержат компании «Дубль В», «Дюссельдорф Мессе, Москва» и выставка «Упаковка/ УпакИталия», компания Кока-Кола, Ассоциация упаковщиков Армении «АРМЕНПАК» и типография «Ост-Принт». Второй год конкурс будет поддерживать Солнечногорский опытно-экспериментальный механический завод (Московская обл.) а также ряд других компаний.

Впервые в этом году спонсором студенческого конкурса “Заводной апельсин-2014” выступит независимое международное брендинговое агентство Depot WPF. Это агентство признано самым креативным агентством России. Оно оказываем широкий спектр брендинговых услуг: исследования и анализ, позиционирование и стратегия бренда, нейминг, копирайт, разработка логотипа и айдентики, дизайн упаковки, рекламные и промо-материалы.

В течение 16 лет агентство участвует в развитии индустрии брендинга в России, ставшей полноценной отраслью экономики. На счету агентства — более полутора тысяч выполненных проектов, которые высоко оценены как в России, так и за рубежом.

Depot WPF — признанный эксперт в области дизайна и брендинга — работает со многими странами Европы и Азии, ежегодно принимает участие в жюри самых престижных креативных конкурсов («Red Dot», «Cannes Lions», «Art Directors Club», «Заводной апельсин» и др.), Представители Depot WPF работают в Голландии, Германии, Франции, Финляндии и других странах Центральной и Восточной Европы. Это и дизайн-агентства и студии, и исследовательские компании, и технические специалисты.
Президент Depot WPF Алексей Андреев — сопрезидент Асcоциации брендинговых компаний России (АБКР), а исполнительный директор Depot WPF Анна Луканина — президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA).

По предложению А. Луканиной, один из победителей конкурса «Заводной апельсин-2014» получит возможность пройти стажировку в агентстве Depot WPF. Длительность стажировки — 1 месяц, даты будут согласованы с победителем в зависимости от его учебного графика.

ОРГКОМИТЕТ конкурса «Заводной апельсин-2014»

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (нет оценок)
Загрузка...