Kensington – джин от 43'oz
Компания: Satir Club / Торговая марка: Kensington / Агентство:
Kensington–является одним из знаменитых районов западной части округа Лондона, который (согласно летописям) впервые был упомянут историками в 1086 году. Здесь так же находится одноименный Кенсингтонский дворец. Название, выбранное для торговой марки джина (Kensington), было взято не случайно и подчеркивает тот факт, что напиток является довольно популярным в Англии и взял свое распространение еще в 17 веке.
Сухой джин это спиртной напиток крепостью не менее 37,5% , обычно изготавливаемый в вертикальных перегонных кубах и вторично перегоняемый после добавления пряностей (обычно это можжевеловая ягода) к спиртовой основе.
Заказчиком проекта выступила компания Satir Club — клуб, который знакомит своих клиентов с качественной и элитной алкогольной продукцией лучших европейских производителей.Дизайн этикетки выдержан в классическом для оформления джинов стиле, с преобладанием серебра и бело-красной цветовой гаммы. Название торговой марки «Kensington» венчает изображение стилизованного герба с фигурами двух львов, что подчеркивает геральдическую манеру оформления этикетки.
Для успешной реализации задуманного проекта, печать этикеток осуществлялась в типографии Impaks (Рига, Латвия) — одной из ведущих европейских типографий по производству самоклеящейся этикетки. Печать этикеток для джина «Kensington» выполнена на высококачественной бумаге, с применением современных печатных технологий.