MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

Торговая марка: MYSTIQUE / Дизайнер: Денис В. Афонин

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

 

Учебная работа в Британской высшей школе дизайна (Визуальные коммуникации).

Стояла задача сделать витамины для пожилых людей. Исследование показало, что среди активных представителей целевой аудитории есть несколько территорий позиционировния. Одна из них — Дива — женщина, над которой невластно время, живущая активной светской жизнью и отказывающаяся стареть.

Представительницы этой группы имеют стабильный доход и прикладывают много усилий, чтобы сохранить молодость. При этом они скрывают от посторонних глаз, чего им стоит хорошо выглядеть.

Традиционные витамины не учитывают физиологических особенностей пожилых людей, а кроме того они выглядят, как лекарства, что неприемлемо для целевой аудитории. Ответом на их потребности является витаминный спрей, который стилистически выглядит, как парфюм, и который можно носить в сумочке и использовать, не обращая на себя внимание.

В рамках работы было проведено исследование, создан нейм, упаковка, коммуникации бренда.

 

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

MYSTIQUE – витамины-спрей для пожилых дам (Концепт)

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (голосов 6, среднее: 2,17)
Загрузка...